ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Грайворонская централизованная библиотечная система
График работы: 08.00-17.00 (ВТ-ВС). Выходной - ПН
Белгородская область, г. Грайворон, ул. Советская д.7
8 (47261) 4-50-83 . . . . . 8 (47261) 4-42-38
cbs@grayvoronpushkin.ru
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Грайворонская централизованная библиотечная система

График работы: 08.00-17.00 (ВТ-ВС). Выходной - ПН
МЕНЮ

Писатели юбиляры 2024

Приходи на меня посмотреть
Анна Ахматова
Шинель
Николай Гоголь
Я вас любил
Александр Пушкин
Сонеты
Уильям Шекспир
Собрание сочинений
Василий Шукшин

Растим патриотов России

22 июня 41-го
Алексей Исаев
что было-то было
Василий Решетников
чудо под москвой
алексей исаев
командармы огненной дуги
валерий замулин
конев
владимир дайнес
курский излом
валерий замулин
от сталинграда до днепра
мансур абдулин
панфиловцы
через границы и поколения
в тисках голода
н.а. Ломагин

Электронные библиотеки

ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ И БАЗЫ ДАННЫХ БИБЛИОТЕК БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
БиблиоРоссика
ЛитРес

Программа лояльности

карта лояльности

Новости

В рамках Всемирного дня прав потребителей 15 марта сотрудниками Грайворонской ЦРБ им А.С. Пушкина для учащихся 9 классов Гора - Подольской школы состоялся правовой ликбез «Грамотный потребитель».

Тема мероприятия в настоящее время очень актуальна, поскольку касается нашей повседневной жизни. Ведь нам часто приходится, сталкиваться с грубостью продавцов или приобретать товары ненадлежащего качества, но далеко не каждому человеку известно, как добиться справедливости, отстоять свою правоту, а также добиться возмещения морального или материального ущерба.

Сотрудник библиотеки познакомила учащихся с историей возникновения этого значимого дня, а также затронула ряд простых, но не менее полезных правил, соблюдения которых поможет избежать многих неприятностей. Особое внимание было уделено «Закону о защите прав потребителя». Вместе с ребятами были рассмотрены и такие вопросы: «Что нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в случае нарушения его прав?» и «Что для этого требуется?». Чтобы ребята лучше разобрались в понятиях «покупатель-потребитель» сотрудник библиотеки предложила ребятам принять участие в практических ситуациях, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни почти каждый день, посещая магазины и супермаркеты. Также ребята приняли участие в конкурсах «Вопрос-ответ», «Потребительская лингвистика». За правильные и полные ответы команды ребят получали логотипы знака качества. К концу мероприятия количество знаков у двух команд совпало. Всем участникам были вручены информационные буклеты «На заметку потребителю (читаем этикетки товаров)» и календари на будущий год.

На протяжении всего мероприятия транслировалась слайдовая презентация «Грамотный потребитель». В завершение мероприятия библиотекарь призвала всех присутствующих быть вежливыми, но настойчивыми в своих справедливых требованиях, и главное - не оставлять без внимания нарушения потребительских прав. День потребительских знаний получился насыщенным и интересным.

 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения статистической информации. СОГЛАСЕН
© 2024. Грайворонская централизованная библиотечная система .