ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Грайворонская централизованная библиотечная система
График работы: 09.00-18.00 (ВТ-CР), 09.00-21.00 (ЧТ-ВС). Выходной - ПН
Белгородская область, г. Грайворон, ул. Советская д.7
8 (47261) 4-52-91
grbiblpushkin@yandex.ru

Грайворонская централизованная библиотечная система

График работы: 09.00-18.00 (ВТ-CР), 09.00-21.00 (ЧТ-ВС). Выходной - ПН
МЕНЮ
  • 2021 год - науки и технологий
  • 800 лет со дня рождения Александра Невского
  • 200 лет со дня рождения Фёдора Достоевского

Фонд главы администрации округа

Татьяна Поленова
"Большая энциклопедия народной медицины"
Дэн Браун
"Утраченный символ"
Стефани Майер
"Сумерки"
Олег Петров
"Крах атамана"
Александр Пушкин
"И жизнь, и слезы, и любовь..."
Джон Риддл
"Ген Атлантиды"
Дина Рубинина
"Белая голубка Кордовы"
Михаил Забылин
"Русский народ. Обычаи. Предания. Обряды"
Руссика
"Мировая история. Новое время. XIX век"
Василий Ключевский
"Русская история"

Книжные новинки

Лариса Черкашина
"Живой Пушкин. Повседневная жизнь великого поэта"
Майя Гогулан
"Можно не болеть"
Вячеслав Климентов
"Гагарин. Удивительная история первого полёта"
Данил Корецкий
"Алмазы для Золушки"
Сергей Лукьяненко, Ник Перумов
"Не время для драконов"
Марко Магрини
"Мозг. Инструкция пользователя"
Владимир Малов
"Наука в вопросах и ответах
Геннадий Сорокин
"Убийственный возраст"
Николас Спаркс
"Свадьба"
Екатерина Вильмонт
"Секрет салона красоты"

Афиша мероприятий

Афиша мероприятий на апрель

В рамках Всемирного дня прав потребителей 15 марта сотрудниками Грайворонской ЦРБ им А.С. Пушкина для учащихся 9 классов Гора - Подольской школы состоялся правовой ликбез «Грамотный потребитель».

Тема мероприятия в настоящее время очень актуальна, поскольку касается нашей повседневной жизни. Ведь нам часто приходится, сталкиваться с грубостью продавцов или приобретать товары ненадлежащего качества, но далеко не каждому человеку известно, как добиться справедливости, отстоять свою правоту, а также добиться возмещения морального или материального ущерба.

Сотрудник библиотеки познакомила учащихся с историей возникновения этого значимого дня, а также затронула ряд простых, но не менее полезных правил, соблюдения которых поможет избежать многих неприятностей. Особое внимание было уделено «Закону о защите прав потребителя». Вместе с ребятами были рассмотрены и такие вопросы: «Что нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в случае нарушения его прав?» и «Что для этого требуется?». Чтобы ребята лучше разобрались в понятиях «покупатель-потребитель» сотрудник библиотеки предложила ребятам принять участие в практических ситуациях, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни почти каждый день, посещая магазины и супермаркеты. Также ребята приняли участие в конкурсах «Вопрос-ответ», «Потребительская лингвистика». За правильные и полные ответы команды ребят получали логотипы знака качества. К концу мероприятия количество знаков у двух команд совпало. Всем участникам были вручены информационные буклеты «На заметку потребителю (читаем этикетки товаров)» и календари на будущий год.

На протяжении всего мероприятия транслировалась слайдовая презентация «Грамотный потребитель». В завершение мероприятия библиотекарь призвала всех присутствующих быть вежливыми, но настойчивыми в своих справедливых требованиях, и главное - не оставлять без внимания нарушения потребительских прав. День потребительских знаний получился насыщенным и интересным.

 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения статистической информации. СОГЛАСЕН

Электронная библиотека

© 2021. Грайворонская централизованная библиотечная система .