ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Грайворонская централизованная библиотечная система
График работы: 09.00-19.00 (ВТ-СР). 9.00-21.00 (ЧТ-ВС) Выходной - ПН
Белгородская область, г. Грайворон, ул. Советская д.7
8 (47261) 4-42-38 __ 8 (47261) 4-52-91
cbs@grayvoronpushkin.ru ___ grbiblpushkin@yandex.ru
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Грайворонская централизованная библиотечная система

График работы: 09.00-19.00 (ВТ-СР). 9.00-21.00 (ЧТ-ВС) Выходной - ПН
МЕНЮ
  • Пушкинская карта
  • 2022 год - народного исскуства и нематериального культурного наследия

Современный фантастический боевик

Алекс Каменев
Барон
Игорь Шелег
Иностранец - Друзья и враги
Андрей Гудков
Сезон охоты
Елена Горелик
Бортовой
Александр Нежинский
Братство - крест и клинок
Дмитрий Султанов
Возрождение
Константин Назимов
Маг-сыскарь
Алекс Делакруз
Гвардеец его величества
Константин Муравьёв
Джокер
Михаил Баковец
Кровь, кремний и чужие

Время читать детективы

Ю Несбё
"Полиция"
Ю Несбё
"Красношейка"
Ю Несбё
"Леопард"
Ю Несбё
"Нож"
Ю Несбё
"Охотники за головами"
Ю Несбё
"Пентаграмма"
Ю Несбё
Сын
Ю Несбё
"Снеговик"
Ю Несбё
"Тараканы"
Ю Несбё
"Жажда"

Электронная библиотека

Афиша мероприятий

В рамках Всемирного дня прав потребителей 15 марта сотрудниками Грайворонской ЦРБ им А.С. Пушкина для учащихся 9 классов Гора - Подольской школы состоялся правовой ликбез «Грамотный потребитель».

Тема мероприятия в настоящее время очень актуальна, поскольку касается нашей повседневной жизни. Ведь нам часто приходится, сталкиваться с грубостью продавцов или приобретать товары ненадлежащего качества, но далеко не каждому человеку известно, как добиться справедливости, отстоять свою правоту, а также добиться возмещения морального или материального ущерба.

Сотрудник библиотеки познакомила учащихся с историей возникновения этого значимого дня, а также затронула ряд простых, но не менее полезных правил, соблюдения которых поможет избежать многих неприятностей. Особое внимание было уделено «Закону о защите прав потребителя». Вместе с ребятами были рассмотрены и такие вопросы: «Что нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в случае нарушения его прав?» и «Что для этого требуется?». Чтобы ребята лучше разобрались в понятиях «покупатель-потребитель» сотрудник библиотеки предложила ребятам принять участие в практических ситуациях, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни почти каждый день, посещая магазины и супермаркеты. Также ребята приняли участие в конкурсах «Вопрос-ответ», «Потребительская лингвистика». За правильные и полные ответы команды ребят получали логотипы знака качества. К концу мероприятия количество знаков у двух команд совпало. Всем участникам были вручены информационные буклеты «На заметку потребителю (читаем этикетки товаров)» и календари на будущий год.

На протяжении всего мероприятия транслировалась слайдовая презентация «Грамотный потребитель». В завершение мероприятия библиотекарь призвала всех присутствующих быть вежливыми, но настойчивыми в своих справедливых требованиях, и главное - не оставлять без внимания нарушения потребительских прав. День потребительских знаний получился насыщенным и интересным.

 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения статистической информации. СОГЛАСЕН
© 2022. Грайворонская централизованная библиотечная система .