Новости

15 марта-Всемирный день защиты прав потребителя.
Бывает так, что столкнувшись с плохим обслуживанием или купив некачественный товар, мы пугаемся и решаем, что проще оставить себе поломанную вещь или смириться с плохим номером в гостинице, чем доказывать свою правоту. Чтобы такого не случалось, каждый из нас должен знать о своих правах и уметь себя защитить от недобросовестного поставщика товаров и услуг. Ведь это ваше право, как потребителя. Оно регулируется в России законом “О защите прав потребителей”. А одноименный праздник напомнит не только о ваших обязанностях, но и о правах.
Какие же права имеет потребитель? Что делать, если вам продали некачественный товар? Какой товар нельзя вернуть? На все эти вопросы смогли ответить участники, в ходе деловой игры на мероприятии в Мокроорловской библиотеке. Игра состояла из 6 туров: «Школа юных потребителей.ru», Потребительская лингвистика, «Читаем специальные символы!», «Знаешь ли ты закон?», Конкурс капитанов и Защита права сказочных героев.
Надеемся, что полученная информация оказалась полезной для Вас! Но если ее показалось мало – приходите к нам, берите книги и узнавайте новое!